Абонентское обслуживание 1C

Нам доверяют самое ценное — экономить ваше время

Сопровождение продуктов 1с
Тарифы
Сопровождение продуктов 1с

В технике есть такое понятие как «наработка на отказ». В процессе работы в любой базе данных накапливаются ошибки. И без должного обслуживания в какой-то момент Ваши данные могут «полететь»!
Оказывая услугу по абонентскому обслуживанию мы заботливо присматриваем за состоянием Вашей базы и вовремя проводим регламентные работы.

  • аудит существующей системы автоматизации;
  • проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных;
  • консультационные услуги по работе с «1С: Предприятие»;
  • срочный выезд к клиенту;
  • «горячая линия»;
  • экстренная помощь в решении технических и программных проблем;
  • выполнение работ у заказчика у себя или удаленно.

Тарифы

Тарифный план   Базовый Стандартный Расширенный
Состав услуг Количество обслуживаемых баз данных 1 1 2
Закрепление специалиста нет есть есть
Наличие доработок в типовой конфигурации нет нет есть
Консультации «горячая линия» час/мес. 1 2 4
Обновление платформы нет есть есть
Установка типовых обновлений* есть есть есть
Архивирование баз данных раз/мес. 1 1 2
Регламентное тестирование и исправление баз данных, раз/мес. 1 1 2
Удаление из базы данных элементов, помеченных на удаление нет есть есть
Продленная гарантия на дополнительные модули Исполнителя** нет нет нет
Стоимость подписки без НДС, руб.  месячная 129 215 602
 квартальная 377 629 1761
 полугодовая 735 1226 3431
 годовая 1393 2322 6502
* При наличии договора на информационно-технологическое обслуживание
** На период действия договора абонентского обслуживания